«Продтовары», Беларусь

«Продтовары», Беларусь

Разработка коммуникационной и креативной стратегий, продакшн контента, ведение и продвижение сообществ в социальных сетях: Instagram*, VK, «Одноклассники».

Цель
  • Отстроиться конкурентов за счет контента, «омолодить» имидж бренда.
Задачи
  • Разработать коммуникационную стратегию для сети магазинов.
  • Создать креативный контент, выделяющий клиента на фоне конкурентов.
  • Создать контент для соцсетей: провести съемки, постпродакшн, написать тексты.
  • Разработать и запустить рекламную кампанию.
Решения
1. Провели анализ конкурентов и аудитории бренда, обнаружили инсайты, подготовили основу для создания стратегий.
2. Разработали и запустили систему ежемесячного анализа конкурентов: рекламы, контента, розыгрышей, спецпроектов и т.д.
3. Разработали и обновили коммуникационную стратегию:
  • экосистему и креативную концепцию ведения соцсетей
  • позиционирование и ключевые направления отстройки от конкурентов
  • контентную стратегию: рубрикатор, работу с визуальной частью
  • отдельную стратегию с рубрикатором для сторис, которая работала в синергии с контентом
  • ввели практику постоянного использования ситуативного контента
  • разработали и реализовали 2 спецпроекта
4. Наладили систему потокового производства контента:
  • динамический рубрикатор на основе сезонов, майндсетов ЦА и их паттернов поведения
  • контент создавался как для широкой аудитории, так и для небольших сегментов ЦА: спортсменов, любителей игр, подростков, отцов и т.д.
  • для создания визуалов и текстов использовались нейросети
  • для каждой съемки разрабатывались оригинальные креативные концепции и раскадровки, привлекались дополнительные команды
5. Запустили рекламную кампанию:
  • Разработали 5 направлений продвижения бренда в соцмедиа
  • Сообщества продвигались через ЛОМов и таргет в Instagram, Facebook, VK и Одноклассники
  • Ежемесячно анализировались результаты кампании и тестировались новые гипотезы и креативы
  • Разработали подходы к проведению розыгрышей в условиях жесткого законодательства в Беларуси
5. Запустили и упаковали 2 дополнительные социальные сети: TikTok и YouTube.
6. Оптимизировали расходы на ведение соцсетей.

Результаты

5+

Проведено более 5 съёмок с моделями в магазинах бренда

75+

Перевыполнили KPIs по созданию контента. Создано и опубликовано 75 постов, 35 reels, 729 сторис и 67 рекламных креативов

3 млн

Общий охват публикаций – более 3 млн человек

1,6 млн

Более 1,6 млн показов рекламных публикаций

4,5 раз

Средние относительные показатели вовлеченности обогнали конкурентов в 4,5 раза

+++

Бренд выделился на фоне конкурентов за счет качества контента и продакшена

Хотите запустить проект вместе с нами?

Расскажите о своих целях, а мы найдем наиболее эффективный путь для их достижения.
Заполнить бриф